Время не стоит на месте!
13:14
Сегодня Понедельник, 20 Авг 2018

Исследований аудитории indoor-рекламы от TNS-Украина

На конференции Digital Signage 2012, которая проходила в рамках рекламной выставки REX 2012, представители исследовательской компании TNS-Украина представили результаты своих исследований относительно аудитории indoor-рекламы. Презентация проводила Марина Костромина, senior client-service manager.

По ее словам, ежемесячно 94% респондентов посещают супермаркеты, ТРЦ, кинотеатры, аптеки и рестораны, и проводят в них в среднем 11 часов.

Из всех мест самый большой охват приходится на супермаркеты, на втором месте с большим отрывом идут аптеки, затем в тройку лидеров вошли ТРЦ.

Опрошенные респондентов бывают хотя бы раз в месяц в:

  • супермаркете – 90%;
  • аптеке – 53%;
  • ТРЦ – 22%;
  • метрополитен – 21%;
  • кинотеатры – 13%;
  • фаст-фуды – 9%.

Любопытно, что супермаркеты оказались также самым интересным местом для размещения там рекламы. 70% опрошенных хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных панелях, которые в них расположены. В аптеках и ТРЦ этот показатель значительно ниже – 23%, на транспорте и в кинотеатрах – всего 9%. Однако, низкое внимание к рекламе в этих местах должно компенсироваться хорошими возможностями для узкого таргетинга по аудитории.

В качестве примера взаимодействия была озвучена рекламная кампания от известного чайного бренда, которая проходила в крупной сети ресторанов быстрого питания с мая по июнь 2012-го. В результате кампании у регулярных посетителей ресторана знание торговой марки увеличилось на три процента, а потребление на шесть – с 47% до 53%.

Перспективы дальнейшего развития такого рода рекламы выглядят достаточно привлекательно в силу того, что рынок еще только находится в стадии формирования и постоянного роста.

Исследование охватило городское население Украины в возрасте 12 – 65 лет, проживающее в городах 50,000+. Опросы проводились четырьмя волнами, всего было опрошено 20,000 человек.



Все о маркетинге и рекламе.