Время не стоит на месте!
02:22
Сегодня Понедельник, 22 Янв 2018

66% украинцев обращают внимание на наружную рекламу

В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола. 66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них - запоминает название рекламируемого бренда. Такие данные обнародовало подразделение Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG по результатам исследования Consumer Connection System (CCS).

Так, выяснилось, что 51% опрошенных считают наружную рекламу полезной, поскольку наружная реклама не только информирует о новинках, но и помогает найти необходимую услугу/товар. Тройка лидеров по видам следующая (по привлечению  внимания участников исследования):

  1. видео экраны - 51%;
  2. реклама больших форматов - 42%;
  3. реклама на транспорте - 36%.

В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола. На видеоэкраны, ситилайты и лайтбоксы обращают внимание люди до 35 лет, а старше 45 лет чаще доверяют рекламной информации на городском транспорте. Женщины, как правило, обращают внимание на ситилайты, в то время как мужчинам интересна реклама, размещенная на видеоэкранах и щитах 3х6. К тому же, именно женщины более склонны замечать рекламу на улице, поскольку считают ее интересной и полезной.

Большинство украинцев, в целом, позитивно относятся к наружной рекламе, но лишь 24% согласны, что рекламные материалы делают улицы лучше, красивей. В отчете отмечается, что изменить ситуацию можно с помощью разработки и размещения инновационной и креативной рекламы, используя видеоэкраны, нестандартные варианты подсветки, цифровые и интерактивные технологии и т.п. Согласно данным CCS, инновационная реклама сама по себе уже будет привлекать внимание более 70% людей.

В ходе исследования также выяснилось, что восприятие рекламы часто зависит от социального статуса. Так, полезной считают рекламу работающие люди, студенты и учащиеся, а также женщины в декретном отпуске. Безработные же, в свою очередь, реже обращают внимание на рекламу на улице, считая ее ненужной.

При анализе восприятия наружной рекламы было опрошено 3 тыс. респондентов по всей территории Украины в городах 50+, в возрасте от 16-64 лет. Исследование проводилось весной 2012 года.

Подытожив исследование можно утвердить, что:
66% украинцев обращают внимание на наружную рекламу, 51% считает ее полезной, а 24% жителей Украины согласны с тем, что реклама делает улицы красивее.



Все о маркетинге и рекламе.