Время не стоит на месте!
15:27
Сегодня Пятница, 14 Дек 2018

Рост объема украинской рекламы: меньше чем прогрогнозировали

Экспертный Совет Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) проанализировал результаты 1 полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2012 год, говорится в сообщении УАИПП.

Согласно пересмотренным результатам, объем прямой полосной рекламы в национальной и региональной прессе в 2012 году составит 1682,1 млн. грн. - скорректированный прогноз роста составит 7,6% по сравнению с 2011 годом, а не 9%, как прогнозировалось.

"Уточнение прогноза по объемам рекламы не привело к существенным корректировкам по национальной рекламе, уточненная цифра составила – 8,6 %. Снижение прогноза коснулось в первую очередь региональной рекламы, где эксперты скорректировали рост до 3,6%", - отметила Наталья Бойко, член Экспертного Совета УАИПП.

"Данный прогноз является интегрированным – то есть согласованным прогнозом издателей и рекламных агентств – поскольку в состав Экспертного Совета УАИПП входят как эксперты из крупнейших издательских домов (всеукраинских и региональных), так и профессионалы из рекламных агентств-лидеров по объемам размещения рекламы в прессе", - отметили в ассоциации.



Все о маркетинге и рекламе.