Время не стоит на месте!
03:22
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Маркетинговые исследования

7,4% пользователей интернета не смотрят ТВ

По данным Всеукраинской рекламной коалиции самым быстрорастущим каналом коммуникации 2013 года является digital. По состоянию на конец 2013-года, проникновение интернета в Украине достигло 44%.

Анализ украинских потребителей в интернете

Всеукраинский торговый центр в интернете Prom Ua совместно с исследовательской компанией InMind провели исследование потребительского опыта украинцев по покупкам в интернете. В предоставленном обзоре показаны данные за сентябрь 2013 г.

zakonomernosti-vospriyatiya-radioreklamy-ot-kwendi-impact-studies-i-umgВ январе этого года исследовательская компания Kwendi Impact Studies совместно с крупнейшим радиобаером страны рекламным агентством UMG провела первое совместное исследование восприятия рекламных радиороликов. Результаты тестов помогут украинским рекламодателям значительно улучшить свою коммуникацию с потребителями в радиоэфире.

Исследованияинтернет-привычек представителей поколения «игрек»Незадолго до Нового года компания Cisco опубликовала результаты исследованияинтернет-привычек представителей поколения «игрек» в 18 странах, из стран СНГ в список вошла только Россия. Наглядное же представление о содержании отчета Cisco Connected World Report 2012 дает инфографика.

Украинцы не уверены в том,что собранные на благотворительные цели средства используются по назначениюВ Украине развивается благотворительность, в которой принимают участие компании и фонды и , что очень важно,   - население.

На конференции Digital Signage 2012, которая проходила в рамках рекламной выставки REX 2012, представители исследовательской компании TNS-Украина представили результаты своих исследований относительно аудитории indoor-рекламы. Презентация проводила Марина Костромина, senior client-service manager.

По данным исследования ComScore, в ходе которого был проанализирован ряд рекламных кампаний ряда известных брендов, в т.ч. Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, и Sprint, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова.

В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола. 66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них - запоминает название рекламируемого бренда. Такие данные обнародовало подразделение Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG по результатам исследования Consumer Connection System (CCS).

Более 90% опрошенных европейских компаний назвали создание корпоративного сайта и его дальнейшее развитие одной из приоритетных задач на 2012 год.  В 2012 году 24% крупнейших компаний Европы увеличат расходы на развитие корпоративных интернет-сайтов. Об этом говорится в докладе Web Management Report, сообщает CNews.

Экспертный Совет Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) проанализировал результаты 1 полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2012 год, говорится в сообщении УАИПП.


Все о маркетинге и рекламе.