Время не стоит на месте!
09:21
Сегодня Воскресенье, 19 Авг 2018

Анализ рынка медийной интернет-рекламы в 2011 году составил 270,5 млн грн

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела исследование рынка медийной интернет-рекламы Украины. Его объем в 2011 году с учетом прогноза на декабрь составил 270,5 млн грн без учета НДС.

Методика исследования разработана в рамках Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы и основывается на совместном анализе данных от крупнейших Агентств интернет-рекламы с одной стороны и крупнейших Продавцов (одиночных сайтов, холдингов, сейлз-хаусов, сетей) - с другой.

 

Участники исследования заполняли специальные анкеты, в которых Агентства указывали суммы полученных от рекламодателей средств по каждому из Продавцов, а Продавцы указывали долю в их своих оборотах отдельных рекламных Агентств. Такой «перекрестный» анализ делает исследование очень устойчивым к предоставлению неполной информации с той или другой стороны и позволяет получать весьма точную оценку рынка даже при относительно небольшом числе участников анкетирования. В анкетировании принимали участие со стороны Агентств компании AdPro (Aegis Media), AdWork, Escape Digital Marketing Group, Qmedia и COXO, а со стороны Продавцов - Ukr.net, «Автоцентр», OBOZ, Price.ua, Infocar, Mapia.ua, Podrobnosti.ua, FISH, Internet Marketing, AdNet, HTTPool, Go2Net, C8.Network и «Украинская баннерная сеть».

Анкеты были в закрытом режиме введены в специальную excel-форму представителем Юридической фирмы «Василь Кисиль и Партнеры» и после оглашения результата уничтожены вместе с электронной базой. Это позволило обеспечить полную конфиденциальность предоставленной в анкетах информации. Это исследование является не альтернативой, а дополнением к экспертной оценке денежных оборотов агентств интернет-рекламы, которые Всеукраинская рекламная коалиция строит на базе открытых данных. Исследования ИнАУ не предусматривает формирование рейтинга игроков индустрии, но при этом позволяет учесть долю прямых продаж Продавцов Рекламодателям.

В планах ИнАУ - проведение исследования по итогом 2011 года, в котором возможно привлечение к анкетированию третьей стороны рынка интернет-рекламы - Рекламодателей, а также получение ряда дополнительных показателей, характеризующих рынок интернет-рекламы Украины.



Все о маркетинге и рекламе.