Время не стоит на месте!
03:22
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Анализ рынков

Мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor к 2016 году прогноз ZenithOptimedia

Мобильные технологии - двигатель роста мирового рекламного рынка на протяжении следующих трех лет. ZenithOptimedia прогнозирует, что в следующем году росту рекламного рынка существенно способствовать улучшению экономической ситуации в Европе, Чемпионат мира по футболу, олимпийские Зимние игры и выборы в конгресс США. А в 2015-2016 годах мы ожидаем рост на 5,8% ежегодно. Конечно, если Еврозону не всколыхнет новый кризис.

Рынок украинской видео-рекламы в интернетеВидео-реклама в интернете уже ни для кого не в новинку, но в Украине этот рынок пока не развит. Одни говорят, что сегодня он находится на стадии эмбриона, другие — что уже «пошел в ясли». В Украине рекламные видеоролики в сети размещают примерно с 2009 года, однако до 2011-го видео-реклама в Уанете была, скорее, явлением эпизодическим. В полноценное направление она выделилась только в 2012-м и стала стремительно набирать обороты.

ZenithOptimedia: медиа агентств

ZenithOptimedia прогнозирует, что мировой рекламный рынок вырастет на 4,1% в 2013 году и  достигнет 518 млрд. долларов США. Как и в ситуации 5-и лет потому, рост будет происходить в первую очередь за счет рынков стран, которые развиваются. В среднем они будут расти на 8% ежегодно, в то время как развитые рынки через кризис Еврозоны будут добавлять лишь по 2%.

Охваты радио вплотную приблизились к телевизионным. По последним данным, недельный охват радио, достигнув рекордных 89% по Украине, всего на 7 пунктов отстает от аналогичных показателей на ТВ. В Киеве  охват недельной аудитории также составляет 89% (данные 4-й киевской волны).

Компания GfK провела исследования аудитории радио слушания в Украине. Исследование проводится по заказу Радиокомитета.По данным исследователей, аудитория радиослушателей продолжает расти: за период с 06 августа по 14 октября 2012 количество украинских, контактировавших с радио хоть раз в неделю, выросла на 2% и составляет 89%.

Мобильная операционная система от Google продолжает увеличивать свой отрыв от конкурентов. По данным аналитической компании IDC, в третьем квартале 2012 года доля Android на рынке составила 75%.

Браузер Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, второй месяц подряд оказавшись в лидерах, следует из материалов аналитического сервиса StatCounter.

Компания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины в четвертом квартале 2011 года и первом квартале 2012 года (MMI Украина 2011/4 + 2012/1  опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50 тыс.+, размер выборки MMI Украина 2011/3+4  - 10 000 респондентов).

Группе "Видео Интернешнл" (ВИ) в следующем году, возможно, придется расстаться с кем-то из восьми ныне обслуживаемых телеканалов. По итогам 2010-2011 годов доля ВИ могла превысить установленные законодательством ограничения - 35% от продаж телерекламы. Доходы обслуживаемых группой телеканалов росли быстрее, чем у конкурентов.

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела исследование рынка медийной интернет-рекламы Украины. Его объем в 2011 году с учетом прогноза на декабрь составил 270,5 млн грн без учета НДС.


Все о маркетинге и рекламе.