Время не стоит на месте!
03:19
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Анализ и исследования

7,4% пользователей интернета не смотрят ТВ

По данным Всеукраинской рекламной коалиции самым быстрорастущим каналом коммуникации 2013 года является digital. По состоянию на конец 2013-года, проникновение интернета в Украине достигло 44%.

Мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor к 2016 году прогноз ZenithOptimedia

Мобильные технологии - двигатель роста мирового рекламного рынка на протяжении следующих трех лет. ZenithOptimedia прогнозирует, что в следующем году росту рекламного рынка существенно способствовать улучшению экономической ситуации в Европе, Чемпионат мира по футболу, олимпийские Зимние игры и выборы в конгресс США. А в 2015-2016 годах мы ожидаем рост на 5,8% ежегодно. Конечно, если Еврозону не всколыхнет новый кризис.

Анализ украинских потребителей в интернете

Всеукраинский торговый центр в интернете Prom Ua совместно с исследовательской компанией InMind провели исследование потребительского опыта украинцев по покупкам в интернете. В предоставленном обзоре показаны данные за сентябрь 2013 г.

Рынок украинской видео-рекламы в интернетеВидео-реклама в интернете уже ни для кого не в новинку, но в Украине этот рынок пока не развит. Одни говорят, что сегодня он находится на стадии эмбриона, другие — что уже «пошел в ясли». В Украине рекламные видеоролики в сети размещают примерно с 2009 года, однако до 2011-го видео-реклама в Уанете была, скорее, явлением эпизодическим. В полноценное направление она выделилась только в 2012-м и стала стремительно набирать обороты.

zakonomernosti-vospriyatiya-radioreklamy-ot-kwendi-impact-studies-i-umgВ январе этого года исследовательская компания Kwendi Impact Studies совместно с крупнейшим радиобаером страны рекламным агентством UMG провела первое совместное исследование восприятия рекламных радиороликов. Результаты тестов помогут украинским рекламодателям значительно улучшить свою коммуникацию с потребителями в радиоэфире.

Исследованияинтернет-привычек представителей поколения «игрек»Незадолго до Нового года компания Cisco опубликовала результаты исследованияинтернет-привычек представителей поколения «игрек» в 18 странах, из стран СНГ в список вошла только Россия. Наглядное же представление о содержании отчета Cisco Connected World Report 2012 дает инфографика.

Украинцы не уверены в том,что собранные на благотворительные цели средства используются по назначениюВ Украине развивается благотворительность, в которой принимают участие компании и фонды и , что очень важно,   - население.

ZenithOptimedia: медиа агентств

ZenithOptimedia прогнозирует, что мировой рекламный рынок вырастет на 4,1% в 2013 году и  достигнет 518 млрд. долларов США. Как и в ситуации 5-и лет потому, рост будет происходить в первую очередь за счет рынков стран, которые развиваются. В среднем они будут расти на 8% ежегодно, в то время как развитые рынки через кризис Еврозоны будут добавлять лишь по 2%.

Охваты радио вплотную приблизились к телевизионным. По последним данным, недельный охват радио, достигнув рекордных 89% по Украине, всего на 7 пунктов отстает от аналогичных показателей на ТВ. В Киеве  охват недельной аудитории также составляет 89% (данные 4-й киевской волны).

Компания GfK провела исследования аудитории радио слушания в Украине. Исследование проводится по заказу Радиокомитета.По данным исследователей, аудитория радиослушателей продолжает расти: за период с 06 августа по 14 октября 2012 количество украинских, контактировавших с радио хоть раз в неделю, выросла на 2% и составляет 89%.


Все о маркетинге и рекламе.